26 октября

картинка-2-класс

Обучение английскому языку 2 класс

Во втором классе, уже полностью зная алфавит, дети начинают учить, как читаются буквосочетания, какие звуки они дают: th, sh, oo, ght, ck, kn и т.д. Уже знакомые темы усложняются и дополняются все новыми словами, фразами и предложениями. Семья расширяется словами «тетя (aunt), дядя (uncle), кузина (cousin)»… Учитель дает больше названий игрушек, животных. Появляются новые темы: погода, хобби, праздники, школа, дом, части тела, профессии, мой день и т.д. Дети начинают учиться читать не просто слова и фразы, а целые предложения, связанные в тексты, и переводить их. В рассказ о себе добавляется описание внешности. В тему «дом» - описание своей комнаты, тема «животные» превращается в «поход в зоопарк».

Во втором классе уже заводиться полноценный словарь, куда ученики под руководством учителя записывают все новые слова уже с транскрипцией. Появляется грамматика. Начинается год с запоминания форм глагола «to be». Изучаются местоимения: как личные (именительные и объективные), так и притяжательные, грамматические структуры This is… Those are… There is/there are…, have got и т.д. Дети учат вопросительные и отрицательные формы предложений, осваивают способы образования множественного числа (в том числе и слова-исключения), случаи употребления артиклей (a, the), предлоги места (in, on, under), модальный глагол can. Также ученики знакомятся с настоящим временем (Present Simple), учатся ставить специальные вопросы в этом времени, при этом запоминая вопросительные слова, и осваивают наречия частоты действия (often, usually, always). В конце года ознакомительно дается тема продолжительного времени (Present Continius).

По завершению учебного года второклассники должны уметь уверенно читать простые тексты на изученные темы, рассказывать по этим темам 5-7 небольших предложений, правильно использовать артикли и предлоги, понимать небольшие тексты на знакомые темы. Словарный запас и базовая грамматика может позволить им самостоятельно строить новые простые предложения, т.к. к концу второго класса английский уже воспринимается на уровне осознанного понимания, а не просто воспроизведения ранее заученного («зазубренного»), как в первом классе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>