26 октября

kartinki-dlya-1-klassa-9

Обучение английскому языку 1 класс

Обучение детей английскому языку в первом классе обычно начинается со знакомства. Учитель и ученики впервые узнают друг друга и, конечно, они должны делать это на английском. Самые первые фразы и предложения обычно усваиваются в диалогах:

- What is your name? (Как тебя зовут?)

- My name is Anna. (Меня зовут Аня.)

- How old are you? (Сколько тебе лет?)

- I am 7. (Мне 7.)

- Where do you live? (Где ты живешь?)

- I live in Kiev. (Я живу в Киеве.)

Далее дети начинают осваивать новые простые и интересные для них слова по таким темам: животные (a cat, a dog), цвета (blue, red), счет до 10, игрушки (a ball, a doll), семья (a mother, a brother) и т.д. При этом дети учат не просто слова, а еще и пробуют их описывать: большой или маленький (big/small), новый или старый (new/old), хороший или плохой (good/bad) и т.п. Также внедряются простые часто употребляемые глаголы: иметь (to have), идти (to go), любить/нравиться (to like), видеть (to see)…
Когда дети учат темы, то преподаватель старается научить их строить простые предложения и объединять в небольшие связные тексты. Например, I have a ball. It is blue. It is big. I like it.
Одно из важнейших правил обучения английскому языку в первом классе – это не заставлять детей сразу писать. Они должны сначала немного освоиться в новом языке, привыкнуть слышать незнакомую речь, пытаться ее понять и даже что-то сказать самим. И учитывая, что большинство первоклассников впервые начинают осваивать письмо на родном языке, нельзя загружать их письмом еще и на иностранном, иначе получится только «каша» и отторжение предмета. Но писать все же стоит. Только буквы. На одну новую букву отводится один или несколько уроков (в зависимости от сложности ее чтения). Например, букву «о» можно выучить и за один урок. А вот букве «с» стоит уделить больше времени, т.к. в разных ситуациях она может читаться по-разному (давать как звук «с», так и «к»).

И еще одна важная вещь для первоклассника – это игра! Ведь это еще маленькие детки, и лучше всего они познают мир и усваивают новую информацию через игру. Все уроки должны проходить в легкой игровой форме. Учитель должен учить с детьми стишки-договорки, например «нам давали на обед помидоры цвета red». Показывать картинки, игрушки – визуализация крайне важна! Смотреть мультики, учит простые стишки и песенки, играть в «угадайку» и т.п.

К концу первого класса ученик должен знать вест алфавит, уметь сказать несколько связных предложений по изученным темам, рассказать о себе, вступить в несложный диалог, понимать несложные тексты, уметь читать и писать простые слова (опять же таки – по изученным темам).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>