20 октября

doshkolniki

Английский дошкольникам

Сейчас все больше родителей хотят, чтобы их ребенок как можно раньше начать изучать английский язык. Это очень хорошо и правильно, ведь как известно из педагогики и психологии, маленькие дети, познавая окружающий мир, легче и быстрее усваивают новый материал, чем взрослые. Но, в своем благом стремлении родителям все же не стоит торопиться начинать обучение малыша с пеленок. Вначале он должен научиться хорошо говорить на родном языке, различать те или иные понятия, высказывать свое мнение о разных ситуациях, одним словом – ребенок должен сформировать в своем сознание понятие окружающего мира на родном языке, чтоб потом перенести его на иностранный. Самое главное, что нужно знать родителям дошкольников – лучше всего они усваивают информацию через игру. Игра – это основной, главный и практически единственный эффективный способ, который поможет Вашему ребенку выучить иностранный язык. Превратив обучение в игру, Вы сможете достичь максимального результата. Понемногу учить новые иностранные слова можно начиная с 3-х – 4-х лет. Ребенок уже хорошо знает названия животных, своих игрушек, других окружающих его предметов в доме, различает понятия хорошо и плохо, возможно, уже знает цвета. Так можно спросить его: «А ты знаешь, что в других странах люди говорят по-другому, не так как мы. И все вещи тоже называют по-другому. Вот, например, знаешь ли ты, что в одной из таких стран котика называют кэт? А собачку – дог». Так Вы заинтересуете ребенка, и он сам проявит стремление узнать как можно больше новых «иностранных» слов. Если ребенок нашкодничал, ему можно сказать: «Ты поступил плохо. А в другой стране тебе бы сказали бэд!», а если порадовал маму с папой, ответить «Гуд! Что значит хорошо». Во время обучения маленьких детей очень (я повторяю – ОЧЕНЬ!) важна визуализация. Когда Вы объясняете новое слово или понятие, Вы обязательно должны показывать соответствующую картинку, игрушку или предмет. А еще лучше, если ребенок еще и сможет потрогать его (софт), попробовать на вкус или понюхать (суит)… Повторение – мать учения! Золотая поговорка, когда дело касается обучения (и не только малышей, но и взрослых). Не надейтесь, что ребенок с первого раза запомнил слово. Каждый день, добавляя все новые и новые слова, нужно вспоминать и уже изученные. Строить предложения можно пробовать с 5-6 лет, когда у ребенка уже накопится основной словарный запас. Но учить нужно не грамматической правильности их построения, а нужно заучивать же готовые полноценные фразы и предложения. Ведь ребенок мыслит образами, в комплексе. Он не понимает, где подлежащее и сказуемое. В детском возрасте, как это ни странно, лучше всего усваивается именно «зубрежка». Но вернемся к играм. Все детки любят интересные сказки и веселые стишки. Существует множество литературы с простыми и легкими английскими стишками для малышей. А, как известно, детки любят учить стишки и довольно быстро и легко их запоминают. А еще очень хороши и эффективны договорки, например «нам давали на обед помидоры цвета «рэд». Рифма слов помогает ребенку лучше запомнить новое слово + оно привязано к контексту, поэтому Ваш малыш сразу понимает, о чем идет речь. В продолжение темы о контексте – новые слова можно давать во время чтения сказки. В знакомой сказке добрая «фери» помогла Золушке поехать на «бол», но там она вдруг потеряла свою «шу». Родитель сам выбирает, какие новые слова он хочет дать своему ребенку. Главное – не перегружать ими текст, иначе ребенок мало что усвоит. Представьте с ребенком, что вы в Англии. Введите в обычный домашний разговорный обиход выражения «Гуд монин» или «Сенк ю». Каждый день здоровайтесь и желайте друг другу «спокойной ночи» на английском. Так можно поиграть и с другими словами – «бэд», «гуд», «окей», «ес», «ноу» - все, что Вы посчитаете нужным. Продолжать можно еще очень долго, но напоследок я хочу сказать одну очень важную вещь! Если Вы хотите сами дома учить ребенка английскому языку, то должны быть абсолютно уверены, что Ваши знания для этого достаточны – что Вы правильно произносите все слова и строите предложения! У Вас должно быть правильное произношение и хотя бы базовые знания грамматики. Ведь если Вы заучите с ребенком изначально неправильно, то переучить его потом будет очень и очень сложно. И если Ваш малыш выучит «гуд моРнинГ» или «мазеР» - то эти «Г» и «Р» в последствии нужно будет «вырубать топором». Удачи Вам и вдохновения в обучении Ваших деток!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>